Брендинговое Агентство Кононовой Екатерины

INSIGHTS HUB

мысли особой важности

11 сентября 2016 - Брендинг
Матрица публичности
Я обожаю все структурировать – мне кажется, только так можно привести в порядок все знания в голове. Недавно я задумалась над очередным вопросом – где грань между публичностью и влиянием? И пока черкала в блокноте, родилась матрица публичности.

Итак, у нас есть две шкалы – одна показывает уровень влияния, другая – публичности (=известности, популярности).

В самом начале пути ни влияния, ни публичности нет. И как итог – есть необходимость подчиняться уже существующим законам. Мало кому такое понравится.

Тогда и возникает желание, чтобы за тебя все сделали, а ты просто ходил, да автографы раздавал. Я уже писала, что часто ко мне обращаются тренеры – вы меня продюсируйте, а я вещать буду. Ни в чем разбираться не хочу, хочу любимым делом заниматься.

И что здесь плохого? На первый взгляд шоколадные условия. А если присмотреться, то сразу обнаруживается ворох проблем: через какое-то время местные селебрити решают вырваться из «невыносимых и нечестных условий» (почему-то они всегда становятся невыносимыми и нечестными) и отправляются в сольное плавание.

Я видела развитие подобных историй и в шоу-бизнесе, и в инфобизнесе. Везде итог один и тот же – горечь и разочарование.

Тех, кого продюсировали, обычно не особенно внимательно вникали, что же стояло за фронт-эндом: какие инструменты, механики и бюджеты были вовлечены в процесс. А продюсеры оставались с базами клиентов, но с потерянным временем и в поиске новых талантов (и надеждой, что в следующий раз будет лучше).

Так что думаю, вам понятно, почему это направление я называю «Поющие трусы» и классифицирую как не очень приятную ситуацию.

Далее возникает пространство вариантов – куда двигаться дальше. Считается, что мудрые люди выбирают путь серых кардиналов, используют людей как пешек в своей игре, но при этом предпочитают не светиться в информационном пространстве. В целом – хорошая стратегия.

Если, конечно, внутри вас не сидит желание делиться знаниями, вдохновлять людей, а также использовать личный бренд в качестве защиты от конкурентов и тех же серых кардиналов. Никто ведь не спорит, что некоторые публичные персонажи давно бы потеряли часть активов, если бы не были известными личностями. Да еще в нашей стране можно не только активы потерять ;)

Так что еще больше людей стремиться двигаться в сторону экспертности – то есть когда и публичность есть, и влияние.

Кстати, меня недавно спрашивали, зачем я ежедневник назвала «Как стать богом за 90 дней». По мне – так самые сильные бренды были у богов – через века их идеи продолжают жить и развиваться, их биографию знают большинство последователей, а транслируемые мысли – не поддаются сомнению. Так что в моем мире – это эксперты 80 левела.

А вы куда хотите?

11 сентября 2016

Ещё почитать

Комментарии Facebook

Читай наши инсайты в соцсетях

и на почте

а лучше везде!